info@inspireweb.ru

Перейти на сайт Bincompany

КЕЙС: СПЕЦИАЛИСТ ПО INSTAGRAM

Как привлечь постоянных клиентов и не слить бюджет?

Информация о заказчике

КЛИЕНТ

Артём Бин

НИША

Раскрутка

в Instagram

ЗАПУСК

2017

УСЛУГИ

Разработка

Landing Page

В последнее время Инстаграм становится всё более популярным среди рекламодателей.

На этой площадке можно провести рекламную кампанию для любого бизнеса и получить отличный результат. Вопрос только в одном: как настроить рекламу, чтобы получить постоянный поток клиентов?  Чуть позже вы узнаете, как мы это сделали…

Наш заказчик Артем мастерски настраивает рекламу и ведёт аккаунты в Инстаграм.

В один прекрасный день он понял, что устал каждому клиенту скидывать прайсы своих услуг "в личку", и доказывать свой профессионализм отзывами, поэтому он и решил создать продающую страницу (Лендинг). За качественным лендингом Артем обратился к нам,

и работа закипела!

Какие задачи предстояло решить

Выделить все преимущества Артема, как специалиста по Инстаграм;

Собрать все преимущества заказчика воедино

и поместить на лендинг в простой и понятной форме, без всякого профессионального сленга, длинных и сложных для восприятия слов;

Разработать логотип и дизайн-концепцию. Визуализация играет ключевую роль в привлечении внимания потенциальных клиентов;

Придумать УТП (уникальное торговое предложение). Нам нужен понятный, «цепляющий» и действительно уникальный текст;

Запаковать все услуги в несколько пакетов продвижения. Каждый потенциальный клиент должен без особых усилий найти ответ на свой вопрос.  Информация «по делу», ничего лишнего.

Ход работы

Первое, с чего мы начали – это поиск и систематизация информации о заказчике, его бизнеса и аудит конкурентов. Для того чтобы лендинг сработал на максимум, необходимо разместить на продающей странице ключевые сведения, которые заинтересует потенциального клиента. Мы должны захватить его внимание с первой минуты и вести до конца лендинга, словно рассказывая поучительную историю.

Разработка посадочной страницы началась с того, что Артем заполнил нашу анкету. Из полученных данных мы вывели суть его деятельности, и разместили эту информацию на сайте. Лендинг вырисовывался, но всё равно чего-то не хватало.

На втором этапе мы писали, переписывали, тестировали и снова писали УТП (Уникальное Торговое Предложение). После детального аудита конкурентов стало понятно, что без грамотно выделенных преимуществ и классного УТП продающий лендинг не сделать.

На протяжении недели мы искали подходящую формулировку и тестировали различные варианты УТП на нашей фокус-группе из десяти человек. Самые удачные тексты мы и разместили на сайте:

Рис. 1. Первый экран с УТП и преимуществами

Третьим шагом была кропотливая работа над дизайном лендинга. Разработку дизайна мы начали с выбора цветовой гаммы. Излишняя вычурность и яркие цвета раздражают и отталкивают клиентов, лаконичный дизайн всегда в выигрыше!

Лучшим решением оказался дизайн в стиле Инстаграм, то есть с применением серо-бело-розовых тонов. Получилось стильно и просто - то, что нужно Артёму.

Рис. 2. Стильный современный дизайн по тематике Инстаграма

Пакет выгодных предложений – четвертый этап работы. С помощью заказчика мы разработали

4 пакета услуг и соответственно 4 уровня цен для клиентов. Благодаря такой схеме мы в удобной форме предоставили максимум важной информации:

 

Рис. 3. Пакеты продвижения в Инстаграм под различные потребности целевой аудитории

На пятом этапе мы создали блок отзывов. Позитивные комментарии клиентов играют ведущую роль

в рекламе, так как специалистов для работы в Инстаграм выбирают, в основном, по рекомендациям и «белым» отзывам. Срабатывает естественный механизм – есть положительные отклики, значит и

специалист добросовестный. Нам повезло, у Артёма есть много довольных клиентов и он кропотливо собирал их отзывы, поэтому блок мы оформили быстро:

Рис. 4. Блок с отзывами клиентов

Шестым шагом мы разместили кейсы в свободном доступе. Кейс – дополнительное подтверждение профессионализма, и мы этот бонус использовали! Помимо отзывов очень важно показать клиентам реальные результаты работ с конкретными цифрами, фактами, показать процесс работы "изнутри".

Конкретика привлекает потенциальных заказчиков! Было принято решение запаковать кейсы в pdf-файл с возможностью скачивания материала на e-mail:

Рис. 5. Подогреваем инетерес к своим услугам - кейсами

Польза, выгода, покупка – секретная

методика успешной продажи услуг

 

Мы всегда учим наших клиентов одному золотому правилу: "Сначала дай что-нибудь полезное своим клиентам, а потом продавай им свои услуги". Следуя этой аксиоме, мы разместили на лендинге Артема кнопку, с помощью которой можно было скачать инструкцию по оформлению лицевой части аккаунта в Инстаграм. Довольно-таки важная штука! Ведь от оформления профиля зависит 50% успеха продвижения аккаунта в Инстаграм.

Из полезного «подарка» извлекаем выгоду для себя - эта инструкция не скачивалась просто так, для ее получения клиент должен был предоставить нам свой e-mail. Это позволило сформировать подписную базу Артёму:

 

Рис. 6. Блок с возможностью скачивания бесплатной полезной информации

Рис. 7. Для скачивания нужно заполнить форму, что позволило Артему создать подписную базу из профилей В контакте

Заключительный этап – тестирование лендинга. У нас получился отличный одностраничный сайт, и пришло время запускаться. В течение месяца мы тестировали различные офферы и всевозможные УТП, устраивали заманчивые акции и размещали их в шапке сайта. В общем, всеми легальными путями

привлекали внимание клиентов и анализировали их активность. По итогам тестирования мы оставили конечную версию (она оказалась наиболее эффективной), которую Вы можете сейчас увидеть на сайте.

Моментальная отдача - это реально!

Вы спросите как же так? Вы разместили сайт и сразу пошли заказы? Да, буквально через 2-3 дня посыпались Лиды (заявки с сайта). Артем разместил ссылку на свой сайт на персональной страничке в социальных сетях и на различных тематических форумах, реклама сработала! Артем - профи, он смог привлечь поток клиентов за счет собственного профессионализма и репутации, а наша посадочная страница помогла ему в этом:

Рис. 8. Скриншоты с почты заказчика

Результаты по проекту

Разработан стильный Landing Page;

Проведены А/Б тесты лендинга и выбрана самая лучшая версия по конверсии;

За неделю получено 23 заявки на продвижение,

58 заявок на скачивание инструкции по оформлению лицевой части аккаунта, 35 заявок на скачивание pdf-файла с кейсами.

Сейчас Артём модернизирует перечень предоставляемых услуг, нанимает специалистов в помощники и хочет открыть дополнительные услуги по продвижению в соц. сетях.

Из обычного специалиста по Инстаграм, которых тысячи, он превратился в SMM-агентство со своей базой клиентов. А разработанный нашей командой лендинг стал для него трамплином на пути к цели.

Отзыв о нашей работе

Артем Бин, специалист по продвижению в instagram

После того, как все задачи были четко определены, наша команда приступила к поиску оптимальных путей их решения.

01

02

03

04

Подводим итоги и делимся результатами:

https://vk.com/binbelinger

Заказал в компании inspireweb лендинг. Сделали быстро и грамотно, составил УТП и собрал всё воедино. Получилось очень красиво и в то же время читабельно, глаз не режет. В общем работой доволен на все 100%. Буду рекомендовать вас как специалистов высокого уровня!

05

06

08

07

Готовы ли Вы сделать рывок и выйти на новый уровень в своём бизнесе? Не теряйте времени и заполняйте форму ниже, если вы этого не сделаете - сделают ваши конкуренты

Успейте занять свою нишу, время - деньги!

info@inspireweb.ru

КОНТАКТЫ: