info@inspireweb.ru

Как создать рекламную кампанию и привлечь клиентов с прибылью свыше 5.000.000 руб

Информация о заказчике

и исходных данных

К нам обратился клиент, который оказывает услуги клининга. После первого разговора с клиентом были выявлены перспективные направления в данной нише - химчистка мебели и ковровых покрытий, уборка квартир, а также  составлен план дальнейших действий.

 

Клиент уже заказывал создание рекламных кампаний в маркетинговой студии, но был не доволен стоимостью привлечения клиента и количеством заявок, почему он и обратился к нам!

Из инструментов продаж у него был один сайт и весь трафик шел на отдельные страницы этого сайта, описывающие конкретную услугу.

 

Вот такие были исходные показатели:

Рис. 1. Рекламная кампания до начала сотрудничества

Рис. 2. Рекламная кампания до начала сотрудничества

Рис. 3. Рекламная кампания до начала сотрудничества

Конкретные цифры исходных данных по заявкам и заказам привести сложно, так как все заказы клиент записывал

в блокнот, а также  совершенно не вёл статистику заказов, которые пришли именно с этой рекламы.

Сайт был тоже в плачевном состоянии, там не было даже форм для заказа, а цели в метрике были настроены на посещение страницы контакты.

Что сделано:

Мы работали по схеме оплаты % с чистой прибыли от приведенных клиентов.

Что бы сразу дать поток заказов, наша команда начала работу в двух направлениях:

1. Создание рекламных кампаний для контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords)

2. Создание нескольких продающих лендингов под каждую услугу клиента

Чтобы не терять время, изначально готовые рекламные кампании были запущены на существующий сайт клиента. После того, как лендинги были готовы, трафик перевели уже на них.

В процессе работы предложили клиенту внедрить CRM систему, что позволило увеличить конверсию от заявки в продажу, так как изначально менеджеры вели учет в таблицах и блокнотах. При таком учете терялись контакты потенциальных клиентов (лидов), которые изначально просто интересовались услугами и ценами, но в последствии их никто не обзванивал повторно. Внедрение CRM системы поспособствовало грамотному формированию и ведению клиентской базы, а также исключало «забывчивость» менеджеров по прозвону заинтересованных людей, не сделавших заказ сразу.

В процессе нашей работы тестировались разные подходы и гипотезы

Результаты проведенных работ:

Всего было создано 45 рекламных кампаний в Яндекс Директ (Поиск + РСЯ), ниже приведена общая статистика

по всем кампаниям.

Рис. 4. Общая статистика по всем кампаниям

Рис. 5. Статистика рекламной кампании в Google Adwords

Рис. 6. Сделки, зафиксированные в CRM-системе

1. Всего потрачено на рекламу: 281 352, 71 руб.

2. Всего заявок: 1818

3. Средняя стоимость заявки: 154,76 руб.

 

 

 

 Оставляйте заявку, наш специалист свяжется

с вами и сделает аудит Вашей рекламной кампании абсолютно бесплатно!

До внедрения CRM было успешно закрыто около 2000 сделок на 4.000.000 руб. и 197 сделок - после внедрения CRM на сумму 1.071.366 руб. Таким образом,

Мы помогли заработать нашему клиенту более 5.000.000 руб

 

 

info@inspireweb.ru

КОНТАКТЫ: