КЕЙС: ПРОДАЖА ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК

Как завоевать покупателей для товара из узкой ниши даже в "не сезон"?

Информация о заказчике

КЛИЕНТ

Elka Boutique

НИША

Елочные игрушки

ЗАПУСК

2014 / 2015

УСЛУГИ

Стратегия, концепция

дизайн, разработка,

запуск трафика

В октябре 2014 года к нам обратилась Юлия начинающий предприниматель - из Нижнего Новгорода. Она рассказала нам о жгучем желании создать огромный интернет-магазин по продаже ёлочных игрушек, но не знала с чего начать.

Мы с Вами знаем, что главное - желание, а всё остальное приложится. У Юлии уже был проверенный поставщик и несколько клиентов. Также Юлия очень хорошо разбиралась в ёлочных игрушках и технологии их изготовления. В будущем она поставила себе цель открыть собственную фабрику по изготовлению игрушек.

Какие задачи предстояло решить

Создать концепцию бренда;

Разработать и запустить интернет-магазин;

Настроить качественную рекламу;

Выстроить воронку продаж и получить клиентов.

Что мы сделали для успешного продвижения клиента

Изучив рынок и конкурентов, мы пришли к следующим вариантам решения поставленных задач:

Стильный дизайн, фирменный стиль

и «цепляющий» логотип – три кита

успешной рекламы

 

Так как Юлия позиционировала себя в продажах как мастер по ёлочным игрушкам, необходимо создать правильный образ - а именно образ компании. Для этого нужно было вплотную заняться разработкой бренда. Было принято решение вместе с заказчиком обдумать название будущей компании, создать логотип и фирменный стиль.

Разрабатываем реально

продающий лендинг

 

В соответствии с выводами о целевой аудитории мы подготовили несколько вариантов дизайна, уникальных торговых предложений и преимуществ компании. Забегая вперёд, скажем, что самым успешным дизайном и уникальным торговым предложением стал нынешний:

Рис. 1. Первый экран с уникальным торговым предложением

Бьем по больному месту. Жестко,

но эффективно!

 

Как удержать потенциальных клиентов и внушить им, что ёлочные  игрушки – самый необходимый товар?

В обязательном порядке следует выделить проблемы, "боли" клиентов и закрыть их преимуществами компании:

Рис. 2. Преимущества компании Elka Boutique

На следующем этапе мы решили сделать каталог самых хитовых игрушек, которые уже покупали клиенты:

Рис. 3. Хиты продаж

Карточку товара сделали довольно простой: наименование, параметры, цена и изображение, а также конверсионная кнопка заказа.

Затем оформили блок социальных доказательств, так как компания Юлии молодая, было приятно решение опубликовать цифры (конкретика - беспроигрышный приём) её поставщика:

Рис. 3. Блок "Компания в цифрах"

Одним из основных элементов продающей страницы является блок «последовательность действий клиента для покупки игрушки»:

Рис. 4. Блок, демонстрирующий схему работы с клиентом

Блок «доставка и оплата» просто и понятно объясняет клиенту процесс оформления доставки и способ оплаты заказа, а также примерную стоимость и сроки доставки:

Рис. 5. Актуальная информация по способам доставки и оплате за товар

Следующим шёл ещё один блок социальных доказательств с отзывами клиентов:

Рис. 6. Блок с отзывами клиентов

Чтобы "подогреть" потенциального клиента к продаже, мы разместили таймер: сколько дней, минут, секунд осталось до Нового года и заголовок «Успей подготовиться ко встрече Нового года». Напоминания активизируют клиента, срабатывает механизм «А вдруг я не успею и всё раскупят!»:

Рис. 7. Таймер обратного отсчета, побуждающий к действию

И последний блок – «блок контактов и формы обратной связи»:

Рис. 8. Блок с формой обратной связи

Качественная реклама,

а не слив бюджета

 

После создания продающий страницы, мы запустили тестовую рекламную кампанию в Яндекс.Директ по Москве и Санкт-Петербургу. Всю последующую неделю наша команда проводила различные тесты и улучшала лендинг. Начиная с третьего дня после запуска рекламы, мы получили первые заявки на заказ игрушек и приняли решение о расширении ГЕО рекламы, и добавили рекламу по крупным городам России. Одновременно с заказами мы получали много вопросов о полном ассортименте игрушек или полном каталоге. Тогда мы поняли, что пора делать каталог, уместив туда хотя бы 50-70 популярных игрушек. Спустя некоторое время подготовили каталог, оформили переход на него с главной страницы:

Рис. 9. Развернутый каталог игрушек

Способ собрать контактные

данные и настроить рассылку

 

Для того, чтобы не превращать лендинг в интернет- магазин (это не рентабельно на данном этапе), и для эффективного сбора контактов потенциальных клиентов, мы сделали удобную и простую форму обратной связи. Заполнив её, клиентам высылался полный каталог игрушек. Тем самым, мы собрали подписную базу, по которой можно рассылать информацию об акциях и специальных предложениях:

Рис. 11. Форма сбора контактных данных

Таким образом, мы наладили постоянный поток лидов на лендинг проекта «Elka Boutique» и обеспечили Юлию непрерывным количеством заявок:

Рис. 12. Скриншот с почты, на которую приходили заявки с сайта

Почему мы выбрали УТП "Ёлочные игрушки с доставкой до двери от 1 дня по самым низким ценам в России"?

Этот вариант закрывает сразу несколько проблемных вопросов покупателей, а именно:

1. Если я из другого города, есть ли доставка?

2. Как долго будут доставлять игрушки? Успею ли я до Нового года?

3. Доставят домой или придётся откуда-то забирать посылку?

4. Высокие ли цены?

Результаты по проекту

За первую неделю рекламной кампании- 4 заказа;

За вторую неделю - уже 6 заказов;

За месяц вышли на 20 заказов;

За второй месяц количество заказов резко возросло, так как это был декабрь, у нас оформили 163 заказа;

Конверсия лендинга составила 8,6 % в заявку.

Таким образом, за 4 месяца сотрудничества мы сделали Юлии отличный инструмент продаж, который работает до сих пор и приносит клиентов и продажи, без вливания крупных сумм в контекстную рекламу. Продажи приносят сарафанное радио и группа ВКонтакте, всё абсолютно просто и выгодно. Каждый год мы добавляем что-нибудь новое на сайт Юлии, оптимизируем его и обновляем каталог новыми игрушками. Не упускаем новинок в мире новогодних игрушек и следим за маркетинговыми тенденциями.

Также в этом году мы сделали Юлии приятный подарок за долговременное, плодотворное сотрудничество - разработали мобильную версию с 50% скидкой. А уже на следующий год планируем осуществить её мечту и создать полноценный интернет-магазин.

Отзыв о нашей работе

Чётко рисуем портрет вашего клиента

и делаем сайт «под него»

 

После создания бренда "Elka Boutique" приступили к разработке сайта. Чтобы создать продающий сайт, нужно учесть ряд важных моментов. Например, выделить целевую аудиторию: женщины в возрасте 25-45 лет, имеющие доход среднего или выше среднего уровня, замужем, у них есть дети, любят наряжать ёлку на Новый год и приглашать гостей.

После этого необходимо правильно продумать стратегию позиционирования товара. У нас получилась ключевая фраза «Ёлочные игрушки - как оригинальный подарок на Новый год». На следующем этапе мы предложили Юлии сделать продающую страницу, так как ассортимент у неё насчитывал всего 15-20 позиций, да и бюджет проекта не позволял сделать полноценный интернет-магазин. Недолго думая, Юлия согласилась. Вариант продающей страницы – самый выгодный и рентабельный для начинающих предпринимателей.

02

03

04

01

05

06

Рис. 10. Блок, с помощью которого мы получали контактные данные клиента

В ходе проведенной работы мы получили положительные результаты, а именно:

Вот так из мечты мы помогли создать работающий бизнес,

с перспективой на будущее!

А вы хотите воплотить свою мечту в реальность?

Мы выведем Ваш бизнес на новый уровень

info@inspireweb.ru

Перейти на сайт Elka Boutique

info@inspireweb.ru

КОНТАКТЫ: