info@inspireweb.ru

Перейти на сайт GQ gallery

КЕЙС: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИНА GQ GALLERY

Разработка и безопасное продвижение узкоспециализированного сайта

Заказчик и его история

КЛИЕНТ

ООО "Компаньон"

НИША

Розничная продажа алкогольной продукции

ЗАПУСК

2017

УСЛУГИ

Концепция, воронка продаж, разработка, продвижение

Российский алкогольный рынок в последнее время переживает бурный рост. Изменяется его структура в целом, формируются новые отношения между участниками рынка. На волне перемен вполне реально достигнуть ошеломляющего успеха, но для этого придется запастись терпением и не спасовать перед трудностями.

Недавно наша команда в первый раз приняла участие в разработке и продвижении Интернет-магазина, который специализируется на продаже алкогольных напитков.

Что из этого сотрудничества вышло Вы узнаете далее.

Осенью 2016 года к нам обратился новый клиент - продавец оптовой алкогольной продукции, поставляющий алкогольные напитки в кафе, рестораны, крупные гипермаркеты города.

В ближайших планах у заказчика было заняться розничной продажей алкоголя и открыть винный бутик с дорогой продукцией и возможностью дегустации в Нижнем Новгороде.

Честно говоря, мы еще ни разу не сталкивались с алкогольной тематикой в работе, о чем мы сразу же рассказали заказчику. Так как ему посоветовали нас, как ответственных исполнителей - клиент не стал долго думать и согласился на наш первый опыт в создании интернет-магазинов. И как оказалось, не зря! После недолгих обсуждений мы принялись за работу. Покорять новые вершины всегда интересно!

Как мы двигались к цели

Изучили алгоритм и технику создания подобных сайтов. Так как это был наш первый опыт в создании интернет-магазинов, мы усердно собирали информацию и осваивали новую тему. Обсуждали ход работы с профессионалами, выбирали подходящую CMS - систему из множества платных и бесплатных.

 

Провели аудит конкурентов по Нижнему Новгороду. В итоге выделили два основных конкурента:

Азбука вин (www.azbuka-vin.ru) и Винный мир (www.vinmirnn.ru)

Рис. 1. Часть результатов аудита конкурентов

На этом этапе нас поджидал нереальный «СЮРПРИЗ»

 

Рис. 2. Скриншот с сайта Азбуки Вин - "Главный экран"

Рис. 3. Скриншот с сайта Азбуки Вин - "Каталог"

Со вторым конкурентом всё было куда лучше, но до тех пор, пока их сайт не заблокировал Роскомнадзор за дистанционную продажу алкоголя, что прямым образом нарушает федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ:

Рис. 4. Скриншот страницы блокировки сайта Винный мир

Мини-вывод: Не жалейте времени на изучение сильных и слабых сторон компаний-конкурентов! Теперь мы знали, как НЕ надо делать интернет-магазин по вину! Советуем всем хотя бы раз в год проводить подобные аудиты.

Изучили иностранные сайты по схожей тематике. Мы просмотрели несколько зарубежных проектов, переняли положительный опыт и принялись за разработку структуры нашего сайта.

 

Вплотную занялись внутренней SEO-оптимизацией. Мы разработали семантическое ядро, которое включало в себя более 15.000 ключевых фраз по выбранной нише. На его основе и происходила дальнейшая разработка интернет-магазина.

Приступили к дизайну сайта. По словам заказчика, нам удалось создать простую, понятную структуру и стильный, современный дизайн:

Рис. 5. Первый экран главной страницы с пробной акцией

Рис. 6. Вторым экраном разместили преимущества винного бутика

Разработали понятный каждому каталог продукции с изображением представленного товара и создали личный кабинет пользователя, где можно посмотреть историю заказов, информацию профиля, вбить адрес доставки, сменить пароль:

Рис. 7. Развернутый каталог продукции

Рис. 8. Личный кабинет зарегистрированного пользователя

Добавили корзину, но без возможности внесения оплаты за товар (мы не нарушаем законы РФ).

У пользователя есть возможность только забронировать за собой определённое количество товара

и впоследствии забрать его из оффлайн магазина, который открывался параллельно с разработкой

сайта в ТЦ «Жар-Птица». Мы нашли идеальное решение – не нарушая закон, предоставили клиентам возможность покупки качественной алкогольной продукции:

Рис. 9. Корзина без возможности оплаты

Рис. 10. Страница оформления заказа

Заполнили вручную каталог Интернет-магазина «GQ gallery». После разработки и внесения правок наши специалисты приступили к наполнению сайта - перенесли информацию о товарах из оптовых прайс-листов заказчика на сайт. Так как позиций было много, работа заняла около месяца:

Рис. 11. Прайс-листы, предоставленные поставщиком, которые требовалось перенести в каталог сайта вручную

Рис. 12. Таблица-выгрузка каталога продукции с сайта

Что мы получили, делимся результатами

Начнем с маленького минуса - мы немного затянули со сроками... Вместо 1,5 месяцев, указанных в договоре, разработка шла почти 3 месяца (с учётом заполнения товарами). Но это того стоило! Лучше чуть больше поработать и получить действительно классный результат.

Несмотря на то, что GQ gallery - наш пилотный проект в создании интернет-магазинов, итог превзошёл все ожидания. Заказчик был очень доволен проделанной работой!

После разработки мы предложили дальнейшее seo-продвижение, и заказчик с удовольствием согласился, ведь нужно было как-то привлекать клиентов, чтобы интернет-магазин "заработал" и стабильно приносил прибыль.

Сегодня винный бутик GQ gallery открывает уже второй розничный магазин в Нижнем Новгороде, а сайт продолжает приносить новых клиентов, превращая их в постоянных покупателей.

Вижу цель, не вижу препятствий!

 

Какие задачи предстояло решить

Разработать фирменный стиль и дизайн-концепцию винного бутика с нуля. Заказчик впервые сталкивался с Интернет-магазином и не имел какого-либо представления о том, как он работает;

Создать и запустить продающий интернет-магазин алкогольной продукции с более чем 2000 позициями;

Ввести вручную все позиции оптовых прайсов в Exel-формате с целью будущей интеграции на сайт;

Провести детальный аудит конкурентов и ниши заказчика;

Выполнить SEO-оптимизацию и привлечь клиентов на сайт.

Работа над проектом проходила в несколько этапов:

01

02

Что касается Азбуки вин - мы были просто в ШОКЕ! Сайт, который разрабатывала одна из крупнейших вебстудий Нижнего Новгорода "Сайт-НН" стоил более 150.000 рублей (по данным с сайта компании Сайт-нн), но выглядел настолько ужасно, что потолок его стоимости - 10.000 рублей и ни копейкой больше!

Сайт «Азбука вин» с интернет-магазином вообще имел мало общего! Непродуманная структура, отсутствие нормального каталога, давящий на глаза дизайн – очередное доказательство того, что рынок веб-разработки в Нижнем Новгороде находится в упадке:

03

04

05

06

07

08

Сделать успешным можно любой бизнес-проект, главное поставить правильную цель и двигаться в заданном направлении. Наша команда берется за сложные проекты, при этом мы помогаем Вам законными путями получать прибыль и стабильно развиваться!

Вы еще сомневаетесь в силе Интернет-продвижения? Обращайтесь к нам, и убедитесь, что мы выведем

Ваш бизнес на новый уровень!

Скорее заполняйте форму, конкуренты не дремлют!

info@inspireweb.ru

КОНТАКТЫ: