info@inspireweb.ru

Перейти на сайт Maria Struve

КЕЙС: ШКОЛА ГОЛОСА МАРИИ СТРУВЕ

Как за три недели собрать полный зал учеников?

Информация о заказчике

Школа голоса

М.Струве

 

КЛИЕНТ

Школа голоса М.Струве

НИША

Обучение вокалу, постановка голоса

ЗАПУСК

2017

УСЛУГИ

Разработка

Landing Page

В октябре 2017 года к нам в студию обратился Олег Л., представляющий продюсерский центр, продвигающий педагога по вокалу Марию Струве. В двух городах России (Красноярск и Иркутск) уже прошли мастер-классы по обучению вокалу и ораторскому мастерству. В этот раз предстояло «покорять» Санкт-Петербург.

 

Мария Струве преподавала четырехдневный интенсив, стоимость которого составляла 30.000 рублей. Продавать такой дорогостоящий курс на лендинге «в лоб» - огромная ошибка. Нами было принято решение разработать дешевый (входной) продукт, который продвигали с помощью лендинга.

 

 

Какие задачи предстояло решить

Провести аудит конкурентов и выявить их сильные стороны;

Разработать стратегию продвижения и продаж интенсива;

Разработать уникальное торговое предложение (УТП);

Выделить преимущества курса и красиво представить их на лендинге;

Разработать продающий Landing page ;

Собрать полный зал учеников (200+ мест).

Ход работы

Изначально пришлось переубедить заказчика делать лендинг непосредственно под интенсив, так как его стоимость была не из дешевых. Для начала нужно вызвать доверие у аудитории и дать какую-либо ценность бесплатно или совсем за небольшую сумму перед тем, как продавать основной интенсив. Поэтому, для достижения максимального результата, совместно с заказчиком мы разработали двухчасовой мастер-класс «Вся правда о голосе» стоимостью всего 1990 рублей и позиционировали его как первое пробное занятие, оплата за который 100%  шла в зачет стоимости интенсива, если ученик решит продолжить обучение.

Было бы грубейшей ошибкой посвящать лендинг полностью мастер-классу, поэтому мы приняли решение разместить информацию об основном интенсиве, без указания стоимости, а в качестве первого шага (оффер) пригласить на первое пробное занятие (мастер-класс), где будет выступать Мария Струве и давать полезный материал для аудитории. В конце такого мастер-класса необходимо продать

основной интенсив со скидкой «при оплате сегодня». Заказчику идея понравилась и мы приступили.

01

Рис. 1. Первый экран с УТП и преимуществами

Нам повезло, у Марии Струве уже были отличные «звездные» кейсы. Обучение у неё проходили медийные личности, такие как Александр Ревва, Сати Казанова, Юлия Плаксина.

Как Вы уже догадались, эту информацию мы разместили на втором экране, чтобы вызвать доверие у посетителей сайта и заставить их пролистнуть дальше. А Вы бы хотели учиться у звездного педагога?

На нём мы четко даём понять целевой аудитории куда они попали. В основном мы выделили две целевых аудитории по интересам:

1. Те, кто всегда мечтали научиться петь, как для себя, так и для будущей карьеры.

2. Те, кому приходилось много выступать на большую публику. Сюда же можно отнести владельцев крупных компаний, которые желали научиться управлять своим голосом, чтобы выступать перед аудиторией, с легкостью захватывать внимание слушателей и даже, в отдельных случаях,  манипулировать (в хорошем смысле этого слова).

 

Всю эту информацию лаконично донесли до посетителей сайта в кратком заголовке (УТП).

Здесь же расположили оффер «записаться на первое пробное занятие», дату проведения и отработали  основные «боли» целевой аудитории с помощью триггеров.

02

Рис. 2. Блок со "звездными кейсами"

Следующим экраном мы разместили преимущества Школы вокала М.Струве. Всего было 6 преимуществ, которые били точно в цель. Каждое преимущество подкрепляли фотографией с занятий.

03

Рис. 3. Преимущества с фото

Затем, шёл блок с программой интенсива «Голос мечты». Кстати, такое название тоже придумали мы, дабы усилить желание человека научиться петь. Было бы грубой ошибкой не показать на сайте преподавателя – Марию Струве и её заслуги за многолетнюю практику.

 

04

Рис. 4. Преподаватель - Мария Струве

Пятым этапом мы объясняли посетителю сайта выгоду от посещения интенсива и первого пробного занятия. То, что они получат на выходе, после 4-х дней занятий:

05

Рис. 5. Выгоды от посещения интенсива

06

Куда же без «социальных доказательств»? В качестве таковых представили видео-отзывы с прошлых занятий в других городах. Сразу же за ними шёл блок с текстовыми отзывами. Особенно хорошо сработали видео-отзывы, так как посетители сайта задерживались на этом блоке подолгу, смотрели видео и сравнивали результаты ДО обучения и ПОСЛЕ. Анализ таких данных мы проводили с помощью сервиса Яндекс.Метрика.

Рис. 6. Несколько видео-отзывов

Рис. 7. Текстовые отзывы от учеников

07

Пришло время закрывать посетителей сайта на целевое действие – запись на мастер-класс (первое пробное занятие). Повторюсь, чтобы не продавать «в лоб» мы вели «за руку» клиента через весь сайт к этому блоку:

Рис. 8. Блок с преимуществами  пробного занятия

Заключительный блок, ради чего мы разрабатывали эту станицу – форма регистрации, дата и место проведения мероприятия. Как Вы могли заметить, стоимость указана 490 рублей, в то время как выше мы обозначали стоимость 1990 рублей. Это не опечатка. Это маркетинговый ход, который мы применили за 2 дня до начала мастер-класса, чтобы полностью забить зал. Забегая вперед скажем,

это сработало!

В нём мы расписали кратко всё, что получит человек, записавшись на данный мастер-класс. Стоимость входного билета была 1990 рублей, но знания и техники, которые давались на этом «пробном» занятии превосходили все ожидания учеников.

08

Рис. 9. Форма записи на интенсив

09

К сайту была привязана удобная платежная система, через которую ученики оплачивали билет, после чего им на почту приходило письмо с номером билета, которое они распечатывали и показывали при входе.

Рис. 10. Платежная система

Заключительный этап – тестирование лендинга

У нас получился отличный одностраничный сайт, и пришло время запускаться. Было принято решение рекламировать сайт в таргетинговой рекламе в контакте. В течение месяца мы тестировали лендинг, отслеживали всю аналитику, привлекали внимание клиентов и анализировали их активность.

Результаты по проекту

Продано 157 билетов за 1990 руб, 49 билетов за 490 руб

На интенсиве сформирована группа 30 человек, оплативших по 30.000 руб

12 участников в брони на следующий поток

 

ИТОГО: 1 236 440 рублей заработано

360 000 рублей – в брони

 

 

Подводим итоги и делимся результатами:

Сейчас Мария Струве отправляется в тур по России со своим интенсивом «Голос Мечты». А мы продолжаем забивать полные залы во всех городах, используя этот лендинг, меняя даты и место

Отзыв о нашей работе

Олег Лотешко, руководитель продюссерского центра

https://vk.com/loteshko

Спасибо большое за помощь в создании сайта для школы голоса Марии Струве. Сайт получился красивый и продающий, точно такой как мы хотели. Сотрудники вашей фирмы делали все вовремя, советовали как лучше сделать и что сделать. Очень терпеливо относились к просьбам что-то исправить. Чувствуется профессионализм и знание своего дела. Звонки начались на следующий день,после того как запустили рекламу. И с каждым днем их больше становится. Все работает здорово

Готовы ли Вы сделать рывок и выйти на новый уровень в своём бизнесе? Не теряйте времени и заполняйте форму ниже, если вы этого не сделаете - сделают ваши конкуренты

КОНТАКТЫ:

info@inspireweb.ru